В этой статье мы рассмотрим технические моменты танцевания женского стиля в бачате.

Многие думают что когда мы танцуем бачату или любой другой танец поза и само положение тела должно быть каким-то особенным.

Но это не так. Положение тела должно быть максимально естественное и ровная для человека. Ровная спина без лишнего напряжения, все мышцы работают максимально эффективно и легко. Помочь выстроить осанку Вам помогут специалисты в этом деле.

Вы не должны обращаться только к танцорам, поскольку у каждого из нас есть свои зажимы с которыми требуется отдельная работа.

Тело должно быть в спокойном состоянии и находиться в балансе. Для этого мы постепенно расслабляем все свои мышцы, таз разворачиваем, копчик опускаем вниз, так, чтобы у нас как будто бы висел хвостик.

Расслабляем поясницу, собираем мышцы живота, собираем низ живота, собираем боковые мышцы, помогаем своей пояснице и своей спине держаться ровно и удобно.

Плечи расправляем и опускаем их вниз расслабленно спокойно, не пытаясь себя перенапрячь.

Часто бывает так такая: ситуация девушки стараются держать свою спину ровно и прямо, а мышцы при этом уже привыкли быть в напряжении.

Делаем глубокий вдох затем выдыхаем, собираем живот, разворачиваем таз и стоим ровно.

Важно следить, чтобы свой вес равномерно распределялся по вашей стопе.

Бывает такая ситуация: вес распределяется на внешней стороны стопы или на внутренней. Это тоже не дает вам держать себя в балансе и быть устойчивой делая танцевальные движения.

Обратите внимание на то, чтобы вес равномерно распределялся внизу, таз был ровно над стопами и над коленями, грудная клетка располагалась также примерно примерно над тазом, ровно спина. Спина не будет максимально прямой поскольку наш позвоночник не является вертикальной линией. Плечи расслабляем, выдыхаем, тянемся наверх – вот наше изначальное положение в котором мы начинаем танцевать. Это то положение в котором мы начинаем двигаться и в котором в котором мы частенько приходим в танце.

Это состояние своё у каждого. Т.к. у каждого есть свои определенные привычки, есть свои определенная зажимы. Здесь ориентируйтесь по себе.

Для того чтобы наши движения были красивыми естественными и эстетичными нам нужно будет использовать пол.

Используем свои стопы для того чтобы выталкивать свое тело и для того чтобы двигаться спокойно и сбалансировано.

Вы можете сначала просто подниматься на носочках, чтобы ваши стопы вообще привыкли работать. Необходимо “отжиматься” от пола только носочками. Попробуйте почувствовать разницу между тем чтобы выталкивать свое тело, либо вы просто поднимаетесь на носочках используя только носочки или колени.

Есть большая разница! Нам необходимо максимальное давление давление в пол в расслабленном состоянии.

Когда вы катаетесь катаетесь на лыжах или на коньках или на роликах вы всё время себя выталкиваете.

Часто когда люди начинают танцевать они не используют стопы и проваливаются вниз.

Сейчас сделаем так – перенесём вес своего таза всей нижней части тела на одну ногу допустим только на левую, а правая останется полностью без веса.

Обратите внимание внимание что я сейчас не буду проваливаться на бедро. А я буду переносить весь центр тяжести на одну ногу находясь при этом в балансе постарайтесь правую ногу держать без веса, а левая полностью стоит спокойно и расслабленно.

То же самое проделайте на другую ногу ничего не меняя.

Следующий этап – стоим на месте, ваша задача будет выпрямить колено, оттолкнуть себя с тобой от пола и при этом не измениться в росте. Пусть вам придется это ввести движение в бедро и немножко сдвинуть свой таз. Попробуйте в этот момент почувствовать максимальное давление в пол.

Вы в первую очередь давите в пол выпрямляется колено и за счет этого у вас появляется бедро с одной стороны и то же самое с другой стороны. Рост при этом никак не меняется двигаются только стопы колени и бедра.

Теперь если вы привыкли к этому движению и поняли как это делать постарайтесь сделать движение более тяжелым.

Обратите внимание, что можно провалиться в бедро, просто ограничить себя и закончить движение. А можно увести в сторону при этом собирая низ живота и уводя свой таз.

Если провалится - то будет нагрузка максимальная на поясницу, это во-первых спина будет болеть после длительных таких танцев, а второй момент мы сами себя ограничиваем в таком движение и движение получаю получаются резкие и дерганые вместо того чтобы плавно уходить и выталкивать себя в любую сторону которую мы начинаем двигаться.

Вы наверняка уже знакомы с шагами бачаты и имеете представление о том что это такое. Напоминаю что базовый Шаг строится на 3 переносах веса и одной подставке.

На каждый шаг я выталкивают свой таз от пола пытаясь выстроить в одну линию в момент нагрузки именно и увожу весь свой вес и бедро таким образом на каждом шаге у меня появляются бедра спокойным естественным образом.

Я не кручу бёдрами специально я просто наступаю и вывожу туда вес.

Передвигаюсь по квартире или по какому-то рабочему месту двигайтесь вперёд сначала ногой, затем переносите вес и уводя бедро на каждом шаге. Можно это делать сначала через прямые колени поскольку через прямые колени проще всего понять суть самого движения. Затем ваши движения станут более мягкими и колени станут более мягкими.

Не согнутыми, а мягкими. Они готовы в любой момент как выпрямиться так и согнуться ещё больше в случае необходимости.

Обратите внимание больше именно на тот момент когда мы загружаем ногу и вводим свой таз для того чтобы оттолкнуться и пойти в основном. Люди на автомате начинают обращать обращать внимание на шаг самый первый и торопятся его сделать, за счет этого происходит движение падения и перемещение, но самого танца и самого выталкивания не происходит. В музыке обычно достаточно времени для того чтобы её заполнить и для того чтобы использовать силу пола для своих движений.

Он-лайн курс по женскому стилю в бачате

Оставить заявку на занятия

Бачата.Су

View all posts
×