11 мифов о танцах

  • Чтобы хорошо танцевать, надо долго учиться. Очевидно, что самое главное в танцах это не время, потраченное на них, а эффективность обучения. Эффективность обучения будет зависеть не только от преподавателя и подобранной программы, но и также от талантов и трудолюбия учеников. 
  • Преподаватель всегда прав. Разумеется не всегда. Он тоже человек, а людям свойственно делать ошибки.
  • Быстро научиться танцевать могут только большие таланты. При грамотном подходе к обучению и трудолюбие можно достичь таких высот в танцах, которые не снились даже самым талантливым танцорам.
  • Чем  интенсивней заниматься, тем быстрее вы достигнете результата. Под интенсивностью я здесь понимаю количество занятий в определенный промежуток времени. Так что это не совсем так. Интенсивные занятия могут быть эффективны, но здесь важно учитывать множество различных факторов. Важнейшие из них — это особенности организма и так называемый “латентный” период. Важно выбрать оптимальный период времени, при котором обучение новым навыкам будет максимально эффективно.
  • Чем больше наград у преподавателя, тем он лучше. Количество наград преподавателя свидетельствует о том, что он умеет хорошо танцевать, но никак не о том, что он умеет хорошо преподавать. Это два совершенно несвязанных между собой навыка. Точнее связь есть, но она неочевидна. В первую очередь умение преподавать — это способность учитывать специфику ученика и подбирать наиболее эффективную программу. Здесь большое значение играет опыт преподавания (но не танцевания).
  • По видеоурокам нельзя научиться хорошо танцевать. Если вы так считает, то тогда вы не видели действительно стоящие видеоуроки!
  • Поздно начинать танцевать в  30 (40,50,60 лет и т.д.). Как говорил кто-то из великих, “если я могу ходить, значит, я могу и танцевать”. Танец — это прежде всего удовольствие, так почему же вы себе запрещаете получать удовольствие в 30 (40,50,60 лет и т.д.) ?
  • Если вам порекомендовали преподавателя, то он обязательно отличный преподаватель. Это всего лишь означает, что преподаватель  понравился человеку, который вам порекомендовал этого педагога.  Очень многое тут будет зависеть от субъективного восприятия человека. Присмотритесь к преподавателю. Я всегда рекомендую попробовать позаниматься у 3-4-х преподавателей и выбрать из них лучшего. 
  • Тем жестче преподаватель, тем лучше. Здесь каждому своё и поэтому однозначно нельзя сказать, что любой жесткий преподаватель отлично вам подойдёт (хотя многим, действительно, нужен жесткий надзиратель). Задайте себе вопрос, будете ли вы получать удовольствие от танца?
  • Разминка очень важна. Да, это так, но, во-первых, разминка не должна занимать больше 15 минут (зачастую, во многих танцевальных школах разминка занимает чуть ли не половину занятия). Во-вторых, разминка не должна быть растяжкой. В третьих после разминки вы не должны быть уставшими. В четвертых разминка должна быть направлена исключительно та те группы мышц, которые вы собираетесь задействовать в танце. 
  • Серьёзные и солидные люди не танцуют. Ну вообще то как раз на серьёзных и солидных мероприятиях танцевать как раз таки и принято. Бачата, конечно, не вальс, но сейчас и никто не говорит, что на солидных мероприятиях танцуют вальс 🙂
×

Powered by WhatsApp Chat

×